Сложность аватара (Rendering Complexity) и «цветные человечки»

Время на прочтение: 5 минут(ы)


iSpeech

Что такое «сложность аватара»?

— это мера того, насколько сложно компьютеру отрисовать на экране аватар, число может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч. Это зависит от того, что надето на аватаре.

Отрисовка аватаров очень высокой сложности может вызвать серьезные проблемы с производительностью вьювера, это влияет на эффективность работы вашего вьювера и производительность окружающих людей.

Содержание

  1. Как предотвратить тормоза, вызванные «сложными» аватарами и почему некоторые аватары выглядят как цветной силуэт?
  2. Как мне узнать сложность моего аватара?
  3. Как узнать, слишком ли сложен для окружающих мой аватар?
  4. Как мне уменьшить собственную сложность?
  5. Почему некоторые из моих вещей так сильно повышают мою сложность?
  6. Я хочу видеть моего друга во всех деталях, даже если он превысит мой лимит сложности
  7. Как решить проблему со снижением производительности на локациях с большим количеством аватаров

1. Как предотвратить тормоза, вызванные «сложными» аватарами и почему некоторые аватары выглядят как цветной силуэт?

Если аватары вокруг вас слишком сложны для отрисовки, это может привести к значительному снижению производительности вашего вьювера, проще говоря — к тормозам. Чтобы справиться с этой проблемой, можно задать лимит на сложность окружающих людей, это параметр «Максимальная сложность аватара». Настройки — Графика — Maximum Complexity.

Раздел настройки графики, где можно задать лимит «сложности» прорисовки окружающих аватаров.
Раздел настройки графики, где можно задать лимит «сложности» прорисовки окружающих аватаров.

Любой аватар, сложность которого превышает значение установленного на шкале параметра, отображается в виде цветного силуэта, что значительно снижает их влияние на производительность вашего вьювера.

2. Как узнать сложность моего аватара?

Всякий раз, когда вы меняете то, что носит ваш аватар, в правом верхнем углу экрана появляется небольшое уведомление, сообщающее вам новое значение сложности.

Ваш собственный аватар для вас всегда отображается полностью, даже если вы превысили свой выставленный в настройках графики лимит. Так что вы можете серьезно «затормозить» свой вьювер, надев на себя много «тяжелых» объектов из своего инвентаря.

3. Как я могу узнать, слишком ли «сложен» для окружающих мой аватар?

Ваш вьювер выдаёт уведомление о том, полностью ли вы отрисовываетесь в мире. Это сообщение появится вместе с изменением сложности вашего аватара, в случае когда вы что-то надеваете или снимаете. Но вы не узнаете, кто из окружающих вас видит цветным силуэтом или какие у них выставлены лимиты.

Если вы не возражаете против того, что другие вас не видят и предпочитаете не получать эти уведомления, вы можете отключить их, выбрав «Предпочтения» — «Уведомления». Опция «Предупредите меня, если моя сложность аватара может быть слишком высокой»..

4. Как мне уменьшить собственную сложность аватара?

Существует множество возможных причин, по которым сложность аватара выше, чем вы хотите. Снизить «сложность» и сделать пребывание в SL более приятным помогут несколько советов (в приблизительном порядке вероятности):

  1. Попробуйте сначала снять волосы или обувь и посмотрите, сколько сложности вы теряете. Многие старые скульптовые волосы и обувь (и даже некоторые новые мешевые, но неправильно изготовленные) могут иметь сложность 60-250 тысяч. Попробуйте сначала снять их. И далее снимайте с себя вещи, вычисляя таким образом самый «тяжеловесный» предмет гардероба. Придётся от него отказаться, заменив на более «легкий» аналог. Средний размер хорошо сделанного аксессуара для аватара не должен превышать 3-10 тыс. сложности.
  2. Возможно, вы просто надеваете слишком много вещей. Иногда мы носим слишком много всего сразу и нам просто лень снимать лишнее. Особенно вещи, у которых есть скрипты, делающие их невидимыми. Это плохая стратегия, такие вещи влияют на сложность оставаясь невидимыми, но надетыми. Попробуйте просмотреть папку «Текущий наряд» и удалить ненужные надетые вещи. Отличным примером этого будет снятие мешевых ступней, когда вы носите сапоги до колен. Никто не может видеть ваши надетые ступни в сапогах, но при этом вьювер всё равно будет грузить их.
  3. Вы можете носить неправильно сделанный меш. Иногда бывает очень трудно отличить хорошо спроектированный меш от неэффективного. Внешний вид практически идентичен. Из-за этого возник миф, что любой меш вызывает тормоза. Это не так. Неэффективный меш может ухудшить производительность вьювера, однако большая часть меша на самом деле более эффективна, чем его предшественники примы и скульпты. Самый простой способ узнать, насколько сложный этот меш - это попробовать его демо. Если вам любопытно, в чем разница между хорошо сделанным мешем и плохо спроектированным, то у плохо сделанного меша слишком плотная полигональная сетка. Это видно в режиме просмотра сетки (Ctrl +Shift+R) если вы направите камеру на предмет и сетка выглядит сплошной, велика вероятность того, что предмет будет иметь очень высокую сложность.

5. Почему некоторые из моих вещей так сильно повышают мою сложность?

Одним из главных факторов, влияющих на высокую сложность предмета, является количество скульптурных примов, из которых он сделан. Многие старые волосы, обувь и фурри-аватары, имеют невероятно высокое количество примов. Немаловажным фактором является количество прозрачных (альфа) текстур, которые имеет объект, а также то, содержит ли объект блестящие или светящиеся элементы, анимированные или медиа текстуры или испускает партикли.

6. Я хочу видеть моего друга во всех деталях, даже, если он не вписывается в мои лимиты

Если есть определенный человек, которого вы хотите полностью отображать, даже если он превышает ваш лимит, вы можете щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «Render Fully». К сожалению, данная настройка сбрасывается при перезаходе в СЛ. Вам нужно будет это делать каждый раз, когда вы видите своего друга и его сложность всё ещё превышает ваш лимит.

Выборочно делаем аватара детализированным, даже если он превышает заданные лимиты
Выборочно делаем аватара детализированным, даже если он превышает заданные лимиты

7. Как решить проблему со снижением производительности на локациях с большим количеством аватаров

На ивентах часто лагает локация и вы бы хотели временно отключить другие аватары, которые мешают загрузке? Сделайте это следующим образом:

Автор статьи Oksana Naura 
Группа Second Life

Читайте также:

Здесь самые популярные товары из Китая по волшебным ценам!

Похожие статьи:

  • Введение в Sinespace13.06.2020 Введение в Sinespace (0)
    Sinespace - детище Адама Фрисби . Адам Фрисби работает в виртуальных мирах с 1996 года. Он начинал с ActiveWorlds , затем Blaxxxun , Microsoft Virtual Worlds ну и, конечно же, Second […]
  • SpeedLight Web Viewer — новый «лёгкий» веб-вьюер для Second Life27.12.2019 SpeedLight Web Viewer — новый «лёгкий» веб-вьюер для Second Life (0)
    SpeedLight Web Viewer - это новая разработка компании SmartBots - 100% веб-вьюер для Second Life, который не требует каких-либо загрузок на ваш компьютер или смартфон. Его можно […]
  • Firestorm 6.3.2: добро пожаловать в Bakes on Mesh06.10.2019 Firestorm 6.3.2: добро пожаловать в Bakes on Mesh (0)
    В понедельник, 30 сентября 2019 года, вышла версия Firestorm 6.3.2.58052 - популярного вьюера для Second Life. В этом выпуске появилась ожидаемая поддержка возможности Bakes on Mesh от […]
  • SL-аватары недели 29.11.202029.11.2020 SL-аватары недели 29.11.2020 (0)
    Каждую неделю мы рассматриваем фото аватаров, публикуемых в комьюнити Second Life. Ниже в произвольном порядке представлена еженедельная подборка из 7 фото аватаров SL, которые […]
Читайте также:  Локации недели от редакции Second Life Destination Guide 24.05.2020

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *