EEP — улучшение окружающей среды

Environmental Enhancement Project

Данный проект от Линден Лаб представляет собой проект по улучшению окружающей среды в . Это новые настройки среды, которые позволят создавать (и передавать другим) расширенные настройки среды. До четырёх различных слоёв неба, которые можно настраивать независимо.

В данный момент проект в разработке, на стадии тестирования, но разработчики обещают в скором времени запустить его.

Нас ждёт значительное улучшение Windlight. Настройки среды будут храниться в инвентаре и ими можно будет делиться с другими и продавать.

, где демонстрируют EEP смену дня и ночи

Будет три типа настроек: небо, вода и дневные циклы (Skies, Water, Day Cycles)

Небо — внешний вид неба, цвет и направление окружающего света, изображения (текстуры) солнца и луны и их положение на небе.

Вода — вид линденовской воды, цвет, отражающая способность поверхности, форма и направление волн (ряби).

Дневные циклы — это совокупность неба и воды, которые отображаются на протяжении суток.

Настройки прав будут классические: copy, transfer, mod как и у любой вещи в инвентаре. Настройки EEP не смогут быть no-copy (обладатель настроек всегда может сделать его копию в своем инвентаре), а передачу и модификацию (и их запрет) можно указывать. Тут небольшой нюанс: если вы импортируете настройки неба или воды «no transfer» в дневные циклы, то эти циклы так же перестанут иметь права передачи.

Читайте также:  Nostalgia Falls: осенняя ностальгия в Second Life

Взаимодействие с объектом настроек

Чтобы создать новые настройки через инвентарь делайте это точно так же, как создаете заметки: Новые настройки — новые небо, вода или дневные циклы.

Чтобы отредактировать объект настроек в инвентаре, надо либо дважды нажать на него, либо щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «открыть».

Чтобы применить настройки нажмите правой кнопкой мыши на объект и выберете нужный вариант применения: к региону, к участку на котором находитесь или только к себе. Для того чтобы менять настройки региона нужно иметь соответствующие права на землю.

Создание новых настроек, применение и хранение

Из интересного:

  • Прогресс дневного цикла по регионам и участкам рассчитывается на основе GMT (времени по Гринвичу).
  • Но продолжительность дня можно настроить от 4 до 168 часов реального времени.
  • Можно будет настраивать яркость звезд, скорость движения облаков и их направление.
  • Для правильной работы EEP нужно будет включать «Advanced Lighting Model» в настройках графики.
  • и солнце будут отражаться в воде. А ещё у солнца можно будет сделать эффект гало.
  • Глубокая вода менее прозрачная, чем мелкая.
  • Можно легко импортировать свои любимые Windlight в EEP настройки.
Читайте также:  Second Life: прогулка по деревне Ахиру

А вот как будут выглядеть окна настроек неба, воды и суток:

Как видите, для дневных циклов (суток) есть временная шкала, по которой можно располагать отдельные ключевые кадры. Каждый ключевой кадр — это настройки неба или воды. Установки, заданные ключевым кадром, вступают в силу во время, указанное позицией на шкале будут плавно переходить между соседними ключевыми кадрами.

Ещё красивое видео с новыми настройками EEP

Скачать

Вы уже можете скачать бета-версию вьювера с EEP здесь на официальном сайте. А для того чтобы посмотреть во всей красоте можете купить EEP настройки от Juicy Bomb на маркетплейс за 1L$.

Купить эти настройки — https://marketplace.secondlife.com/p/JuicyBomb-EEP-Settings/17900748

Задать вопросы или почитать комментарии других пользователей можно в теме про EEP в англоязычном коммьюнити.

И вот несколько скриншотов невероятных небес, которые пользователи сделали на тестовом вьювере:

Напоследок видео с красивым гало вокруг Солнца:

Читайте также:  Проект "ANA AVATAR" - победитель конкурса XPRIZE Visioneers

 

Оксана Naura

По материалам: Second Life

Похожие статьи:

  • Прогулка по BAYOU DU CHAT NOIR06.11.2019 Прогулка по BAYOU DU CHAT NOIR (0)
    Предлагаем вам насладиться виртуальной прогулкой по прекрасному Bayou Du Chat Noir в Second Life. Исследуя этот атмосферный великолепный сим вы легко сможете представить себе знойное […]
  • Firestorm 6.3.2: добро пожаловать в Bakes on Mesh06.10.2019 Firestorm 6.3.2: добро пожаловать в Bakes on Mesh (0)
    В понедельник, 30 сентября 2019 года, вышла версия 6.3.2.58052 - популярного вьюера для Second Life. В этом выпуске появилась ожидаемая поддержка возможности от […]
  • Технология Bakes on Mesh в Second Life05.10.2019 Технология Bakes on Mesh в Second Life (0)
    27 августа 2019 г. c новым обновлением клиента Second Life стало возможно использование технологии Bakes on Mesh. О ней разработчики из рассказали еще более года назад, […]
  • Ролевые игры в Second Life30.06.2019 Ролевые игры в Second Life (0)
    Ролеплей (РП) — ролевая игра, очень популярный вид досуга в Second Life. Игрок телепортируется на игровой сим, посвященный какому-нибудь миру (фентези, исторический, по книге, фильму […]

Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *