Обзор новой версии Firestorm 6.4.12 EEP

Время на прочтение: 12 минут(ы)

В среду, 9 декабря 2020 года, компания The Phoenix Firestorm Project Inc. выпустила релизную версию 6.4.12.62831 своей программы просмотра для Second и OpenSim. Это официальный выпуск Firestorm, поддерживающий проект Linden Lab по улучшению среды (EEP); он также включает ряд других обновлений для средства просмотра, относящихся к Linden Lab, например, возможность предварительных настроек камеры.

Примечание: несмотря на то, что существует бета-версия EEP — 6.4.5.60799 (июль 2020 г.), это резюме было написано для тех, кто может все еще использовать выпуск 6.3.9.58205 с мая 2020 г.

УСТАНОВКА

  • Скачать версию 6.4.12.62831 можно здесь.
  • В этой версии вьера нет необходимости выполнять чистую установку, если вы этого не хотите.
  • Тем не менее, убедитесь, что вы сделали резервную копию всех ваших настроек в безопасности, чтобы вы могли восстановить их после установки версии 6.4.12.
  • Опять же, пожалуйста, обратитесь к общим примечаниям к выпуску Firestorm 6.4.12 для получения дополнительных сведений обо всех изменениях и обновлениях в этом выпуске.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ FIRESTORM КАК ХЕНДЕР ПО УМОЛЧАНИЮ

Начиная с этого выпуска, ближе к концу процесса установки Firestorm будет отображать запрос:

ВЫ ХОТИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ FIRESTORM В КАЧЕСТВЕ ОБРАБОТЧИКА ПО УМОЛЧАНИЮ ДЛЯ ПРОТОКОЛОВ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА?

При ответе «Да» на это приглашение Firestorm будет открывать SLurl ссылки в браузере.

ОБЗОР ПРОИЗВОДНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ LINDEN LAB

Firestorm 6.4.12 приближает программу просмотра к базе кода программы просмотра 6.4.11. Таким образом, он включает обновления Linden Lab, ранее включенные в бета-версию 6.4.5, и следующие выпуски Lab Viewer:

  • Chrome Embedded Framework (CEF) Update 2020, программа просмотра 6.4.4.543157 , обеспечивающая лучшую поддержку параметров воспроизведения мультимедиа, выигрывает у Linden Lab вьюера, включая возможность прямой трансляции в Second Life.
  • Обновление FMOD Studio, программа просмотра 6.4.3.542964 , обновляет поддержку воспроизведения звука в программе просмотра для использования FMOD Studio.
  • Средство просмотра предварительных настроек камеры, 6.4.2.541639 , — см. Раздел «Предварительные настройки камеры» ниже.
  • Программа просмотра Zirbenz Maintenance, 6.4.1.540593 .
  • Программа просмотра Environment Enhancement Project (EEP) 6.4.0.540188 — подробнее см. Ниже.

Новым в версии 6.4.12 Firestorm являются обновления и улучшения следующих программ просмотра Linden Lab:

  • Средство просмотра ToolsUpdate2, 6.4.6.545962, обновление средств сборки средства просмотра до Visual Studio 2017, более поздней версии XCode и Boost.Fiber от 10 августа 2020 г.
  • Программа просмотра Love Me Render # 4, 6.4.9.549455 — обновления рендеринга с упором на исправления ошибок EEP от 24 сентября 2020 г.
  • Средство просмотра загрузчика сетки, 6.4.10.549686 — реализация Linden Lab улучшений загрузчика, ранее обнаруженных в Firestorm, с дополнительными изменениями из лаборатории. От 14 октября 2020 г.
  • Следующие выпуски обслуживания с различными исправлениями и обновлениями:
    • Maintenance Arrack, версия 6.4.7.546539 от 19 августа 2020 г.
    • Техническое обслуживание Bormotukha, 6.4.8.548890 от 18 сентября 2020 года.
    • Maintenance Cachaça, версия 6.4.11.551711 , 6 ноября 2020 г.

ПРЕДУСТАНОВКИ КАМЕРЫ

Предварительные настройки камеры предоставляют пользователям возможность создавать одно или несколько настраиваемых положений камеры, чтобы определить, где и как камера средства просмотра размещается относительно вашего аватара. Можно создать и сохранить более одного набора предварительных настроек, чтобы вы могли, например, иметь положение камеры для общего исследования, другое подходит для боевых игр, другое для строительства и т. д., и все это можно легко получить и использовать в любое время через раскрывающийся список настроек камеры.

Общие сведения о предварительных настройках камеры см. В: Учебное пособие: предварительные настройки камеры Viewer . Однако при этом обратите внимание, что Firestorm Camera Floater устроен иначе, чем официальная программа просмотра, будучи более компактным, как показано на изображении ниже.

Предустановки камеры: параметры и плавающие объекты, как показано в Firestorm 6.4.12.
Предустановки камеры: параметры и плавающие объекты, как показано в Firestorm 6.4.12.
  1. Предварительные настройки можно быстро выбрать с помощью кнопки «Предварительные настройки камеры» в правом верхнем углу средства просмотра, при этом открывается раскрывающееся меню. По умолчанию в этом раскрывающемся списке отображаются стандартные положения камеры средства просмотра: Передняя, ​​Задняя и Боковая. Дополнительные предустановки будут отображаться по мере их создания.
  2. Кнопка в раскрывающемся списке откроет поплавок камеры, если он еще не открыт. Помимо управления положением камеры, этот плавающий объект теперь содержит параметры для создания и сохранения предварительных настроек камеры.
  3. Самый точный способ установить новые настройки камеры по умолчанию — использовать ползунки «Положение камеры», к которым можно получить доступ, щелкнув кнопку «Положение» во всплывающем окне камеры — опять же, см. руководство по предварительным настройкам камеры , чтобы узнать больше об этом подходе.
  4. Когда вы создали желаемый пресет, используйте кнопку «Сохранить как пресет», чтобы сохранить его как настройку средства просмотра. Откроется всплывающее окно «Сохранить предварительную настройку камеры», которое позволяет сохранить заданные настройки под уникальным именем или перезаписать существующую настройку.
  5. В качестве альтернативы вы можете вручную настроить положение камеры относительно вашего аватара с помощью элементов управления камерой, затем нажмите кнопку текущих настроек, чтобы открыть всплывающее окно «Сохранить предварительные настройки камеры» и сохранить настройки, как описано в (4.).
  6. Вы также можете выбрать любую заданную предустановку камеры, щелкнув значок шестеренки во всплывающем окне камеры, чтобы отобразить список доступных предустановок — по умолчанию и ваш собственный — и затем щелкнув нужный.
  7. Если вы хотите выбрать только созданную вами предустановку, нажмите кнопку «Использовать предустановку» на всплывающем элементе «Камера», чтобы отобразить раскрывающийся список доступных предустановок, который исключает настройки по умолчанию для просмотра спереди, сзади и сбоку. Если вы сами не создавали никаких значений по умолчанию, раскрывающийся список будет пустым.
Читайте также:  Second Life: прогулка по деревне Ахиру

ПРОЕКТ УЛУЧШЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ (EEP)

Маловероятно, что вы не слышали о Проекте улучшения окружающей среды (EEP). Но всё же ниже напомним вам следующие моменты:

  • EEP Заменяет использование файлов Windlight .XML для управления окружающей средой воды и неба, как в Second Life.
  • Настройки среды сохраняются в активах среды, которые вы можете хранить в своем инвентаре и/или делиться с другими и продавать другим.
  • Эти настройки среды могут быть применены к региону или к участку (в зависимости от разрешений региона) и/или к вашему аватару (что позволяет тем, кто путешествует в транспортных средствах, поддерживать согласованную среду на нескольких пересечениях региона).
  • EEP позволяет:
    • Для четырех различных независимо управляемых слоев неба.
    • Текстуры Солнца, Луны и Облаков будут заменены пользовательскими текстурами, загруженными в средство просмотра.
  • EEP также предоставляет:
    • Расширенный дневной цикл до 168 часов, что позволяет, например, определить 7-дневный и 24-часовой цикл день/ночь.
    • Поплавок для персонального освещения, который позволяет вам со стороны зрителя регулировать местную среду для целей фотографии.
    • Новые функции LSL, позволяющие сценариям взаимодействовать со средами участков, которые можно использовать с опытом.

РЕСУРСЫ EEP

EEP — это обширный и сложный пересмотр настроек среды для Second Life, и для него доступно множество ресурсов. Если вы раньше не использовали EEP, и поскольку реализация Firestorm более или менее соответствует официальной программе просмотра, мы рекомендуем прочитать некоторые материалы из списка ниже:

EEP И ФОТОИНСТРУМЕНТЫ

Одним из популярных элементов Firestorm является плавающий объект Phototools . Он был обновлен для работы с EEP, при этом наиболее заметные изменения коснулись вкладки WL, которая теперь переименована в Env, а изменения в ней показаны на изображении и примечаниях ниже.

EEP и фотоинструменты
EEP и фотоинструменты
  1. Выпадающие меню среды для фиксированного неба, воды и дневных циклов. Они отображают используемые в настоящее время параметры среды для соответствующих типов среды, как показано в программе просмотра.
    • Щелкните стрелку вниз, чтобы просмотреть список всех доступных типов ресурсов среды, доступных вам в вашем инвентаре, а также в папке Библиотека → Среды.
    • Нажмите на название необходимого ресурса, чтобы применить его только к вашему средству просмотра .
  2. Обращается флоутер ЕЕР Персонального освещения, которое можно использовать для изменения текущих параметров среды , как показано в программе просмотра.
    • Кнопка X справа от Personal Lighting отменит любые изменения, внесенные вами в текущую среду, и вернет ваш вьюер к отображению настроек для выбранного актива.
  3. Кнопки Quick Quick Environment для установки времени суток на настройки SL по умолчанию: восход, полдень, закат и полночь.
  4. Общая среда: предположительно предназначена для повторного применения общей среды, установленной регионом/владельцем участка. Однако при тестировании это не сработало.

Некоторые замечания:

  • Выпадающие меню в (1) также можно найти на панели «Быстрые настройки», как и кнопку для открытия панели «Персональное освещение EEP».
  • Поскольку эти параметры применяются к вашему средству просмотра, обратите внимание, что выбранный дневной цикл не обязательно будет отражать ожидаемое время дня, поскольку продолжительность дня/смещение можно установить только на уровне участка/региона.

НАСТРОЙКИ FIRESTORM EEP

Firestorm предоставляет две опции предпочтений для EEP. Обе могут быть найдены в настройках → Firestorm и включают в себя:

  • Ползунок, который позволяет вам установить интервал в секундах, в течение которого изменения среды, внесенные вручную, будут смешиваться, при этом 0,0 будет мгновенным. В предыдущих версиях Firestorm это было известно как кроссфейд.
  • Флажок, позволяющий сохранять любые личные настройки EEP между сеансами входа в систему.
Firestorm 6.4.12 Настройки EEP
Firestorm 6.4.12 Настройки EEP

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ EEP

  • В папке Library → Environments находится около 200+ настроек среды EEP. Они были предоставлены Linden Lab командой Whirly Fizzle из команды Firestorm и доступны всем зрителям, поддерживающим EEP.
  • Как отмечено на изображении выше, к ним можно получить доступ через вкладку WL в Phototools и через раскрывающиеся списки в Quick Prefs.
  • Если вы хотите изменить эти какие-либо параметры среды в папке «Среды», вы должны сначала скопировать их в папку в вашем инвентаре (например, в папку «Настройки» или во вложенную папку в ней).
  • Вы также можете импортировать настройки Windlight, которые есть на вашем локальном диске, и преобразовать их в настройки EEP — см. Импорт настроек Windlight как EEP Assets .
Читайте также:  SL-аватары недели 31.07.2021

ОБНОВЛЕНИЯ НАСТРОЕК

  • Настройки → Графика → Настройки оборудования → Память динамических текстур:
    • Эти параметры будут включены / настраиваются пользователем только в том случае, если ваша система имеет 64-разрядную версию с объемом видеопамяти не менее 512 МБ и графическими процессорами, поддерживающими расширения OpenGL atimeminfo или eht nxmeminfo.
    • Если эти параметры доступны, они позволят вам: а) указать минимальный объем VRAM, который будет выделяться текстурам, даже если объем видеопамяти превышен; б) установить объем физической видеопамяти, зарезервированной для кэширования загруженных текстур, которые в данный момент не отображаются; c) определить процент резерва видеопамяти для других целей.
    • Наведите указатель мыши на настройки, чтобы отобразить подсказки с дополнительной информацией об этих настройках.
    • Если этот параметр включен с помощью флажка, ползунок «Буфер памяти текстур» средства просмотра становится неактивным (см. Ниже).
Новые параметры графического оборудования (выделены красным). Обратите внимание, что они будут включены только в том случае, если вы используете 64-разрядную систему с графическим процессором, который поддерживает расширения OpenGL для конкретных поставщиков atimeminfo или nxmeminfo.
Новые параметры графического оборудования (выделены красным). Обратите внимание, что они будут включены только в том случае, если вы используете 64-разрядную систему с графическим процессором, который поддерживает расширения OpenGL для конкретных поставщиков atimeminfo или nxmeminfo.
  • Настройки → Графика → Рендеринг → Окклюзия объектов для карты искажения воды:
    • Если этот параметр включен, то при создании карт искажения воды восстанавливается окклюзия объекта. Визуальные эффекты более правильны с окклюзией, однако это может привести к тому, что объекты, отраженные в воде, будут мигать, и может быть особенно плохо с аватарами и анимешами под водой, когда вы смотрите на них над водой — см. BUG-226670 .
    • При отключении предотвращает мигание объекта / отражения, но может привести к снижению производительности.
  • Настройки → Перемещение и просмотр → Перемещение: флажок, позволяющий при двойном щелчке по земле либо ходить, либо телепортировать ваш к объекту со скриптом.
Настройки Перемещение и просмотр Перемещение включает новую опцию для выбора ходьбы / телепорта двойным щелчком для работы со скриптовыми объектами.
Настройки Перемещение и просмотр Перемещение включает новую опцию для выбора ходьбы/телепорта двойным щелчком для работы со скриптовыми объектами.
  • Вкладка «Настройки» → «Резервное копирование» теперь переименована в «Резервное копирование / восстановление».

ОБНОВЛЕНИЯ СБОРКИ — СРЕДСТВО ЗАГРУЗКИ СЕТКИ

Панель Mesh Uploader была дополнительно обновлена ​​в соответствии с изменениями Linden Lab в загрузчике, которые были замечены в SL viewer версии 6.4.10.549686 , которая, в свою очередь, основана на вкладе Бека Януса из команды Firestorm и которые впервые были замечены в Firestorm 6.0. 2.56680 ( февраль 2019 г. ) вместе с дополнительными обновлениями из лаборатории.

Эти обновления включают:

  • Изменения пользовательского интерфейса включают: обновление до разрешения предварительного просмотра до 1024 × 1024; масштабируемый превью; фиксированное отображение цветов в превью; настройка цветов для лучшего соответствия в мире (желтая рамка сетки, физика синего оттенка); переставлены элементы пользовательского интерфейса, чтобы освободить больше места для предварительного просмотра даже без увеличения.
  • Информационные изменения включают: два новых блока: разбивка по стоимости и разбивка по физике. Они обеспечивают доступ к информации, которая всегда была доступна зрителю из сообщения об обновлении затрат на загрузку, но не была показана пользователю.

ДОСТУП К ГРУППОВОМУ ЧАТУ ИЗ УВЕДОМЛЕНИЙ

С Firestorm 6.4.12 теперь можно получить доступ к групповому чату прямо из групповых уведомлений с помощью кнопки во всплывающем сообщении.

Доступ к групповому чату из групповых уведомлений
Доступ к групповому чату из групповых уведомлений

Примечание: кнопка будет работать только там, где разрешен групповой чат.

ОБНОВЛЕНИЯ RLV / RLVA

Firestorm 6.4.12 содержит следующие обновления и исправления RLV 3.3.3 и RLVa 2.3.0.62831:

  • Добавлены ограничения @buy и @pay, чтобы заблокировать покупку объектов и оплату аватаров соответственно (из-за багетов).
  • Теперь будет указан статус ввода пользователем с помощью @ redirchat = n с дополнительным переключателем (меню RLVa / Показать перенаправленный ввод в чате).
  • Исправления для:
    • Сбой программы просмотра при принятии предложения о передаче # RLV после слияния EEP.
    • Ошибка утверждения в LLApp :: isQuitting () в RlvHandler :: cleanup () при отключении.
    • Ошибка утверждения m_Object.empty () в RlvHandler :: cleanup (), когда объект выдает только неизвестные команды.

ДРУГИЕ ОБНОВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕЧАНИЯ

  • FMOD Studio обновлен до 2.01.05 (обновлено Windows, Linux, Mac).
  • KDU обновлен до версии 8.0.6 (Windows, Linux, Mac).
  • Голосовой сервер обновлен до версии Vivox 4.10.0000.32327.
  • LibVLC обновлен до версии 2.2.8.
  • Chromium Embedded Framework (CEF) Обновления Dullahan:
    • Дуллахан: 1.8.0.202007261348 (Windows) / 1.7.0.202008031101 (Mac).
    • Страница тестовых URL-адресов для Дуллахана. При включенном меню разработчика (CTRL-ALT-Q) нажмите CTRL-SHIFT-Z, а затем кнопку домашней страницы.
    • Хром: 81.0.4044.138.
  • Карточки для заметок: при сохранении карточки для заметок курсор не возвращается в верхнюю часть карточки, а остается в точке редактирования — см. FIRE-24306 .
  • Запекание на сетке: текстуры запекания могут применяться к не прикрепляемым редактируемым элементам — см. FIRE-24333 / BUG-227553 .
  • Movelock: обратная связь не предоставляется, если пользователи пытаются переместить с помощью movelock или других блокировок — см.  FIRE-29880 .
  • Стойка позы (Аватар → Стойка позы…): обновите, чтобы анимация позы работала с костями Бенто — см. FIRE-29333 .
  • Массовая загрузка: добавлена ​​опция для отключения диалогового окна подтверждения для массовой загрузки — см. FIRE-29935 .
  • Внешний вид → Ношение: теперь отображаются точки крепления навесного оборудования — см. FIRE-30096 .
  • Снова добавлен перевод на французский язык.
Читайте также:  Локации недели от редакции Second Life Destination Guide 05.09.2021

Как всегда, обратитесь к примечаниям к выпуску для получения полного списка исправлений ошибок и дополнительных улучшений.

ДЛЯ

Обратите внимание, что эти обновления фактически были в бета-версии 6.4.5, но включены сюда для тех, кто не обновлялся до этой версии Firestorm. Для пользователей OpenSim:

  • Программа просмотра включает взаимодействие Windlight ↔ EEP, позволяя пользователям EEP viewer посещать устаревшие регионы Windlight.
  • Программа просмотра поддерживает новый 0.9.2 с EEP под кодовым названием «Ugly Sky».
  • Теперь на экране входа в систему появилась сетка быстрого входа; просто вставьте URI, чтобы добавить новую сетку.

Кроме того, в последнем выпуске Firestorm была ошибка, приводившая к сбою при повторной загрузке элементов. Эта ошибка была причиной 70% всех сообщений о сбоях FS OpenSim в версии 6.3.9, и она исправлена.

Новое в 6.4.12 для OpenSim:

  • Средство просмотра теперь обеспечивает доступность списка сеток при каждом запуске сборки и позволяет избежать проблемы отключения списка сеток, если версия OpenSim работает вместе с версией Second Life. Также есть возможность отключить это для сетей, которые действительно нуждаются / хотят ограничить доступ к внешней сетке (хотя, честно говоря, брандмауэры — гораздо лучший выбор)
  • Кэширование объектов для теперь «исправлено», поэтому при редактировании объекта с большим количеством элементов внутри средство просмотра не обновляется каждый раз, когда вы закрываете и снова открываете редактирование.
    • Обратите внимание, однако, это не меняет того факта, что протокол выборки содержимого объекта крайне плох, всякий раз, когда содержимое обновляется, вам все равно придется терпеть долгое ожидание. В будущем могут появиться некоторые новости об этом, но для этого потребуются изменения сервера, а также программа просмотра.
  • Чемодан больше не должен пропадать из инвентаря.

ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

Как и в случае с EEP Beta, эта версия стабильная и с приемлемой производительностью. Обновления поплавка камеры для включения предустановок камеры являются заметным улучшением по сравнению с бета-версией и представляют более логичный процесс.

Поскольку в этом выпуске EEP станет реальностью для всех, хорошо, что команда Firestorm интегрировала исправления программы просмотра Love Me Render # 4 для EEP. Хотя исправления LMR не решают всех проблем с EEP, они имеют большое значение для сглаживания некоторых из наиболее заметных проблем с возможностью, даже если есть другие, которые все еще нуждаются / ожидают некоторого TLC от лаборатории.

Итак, если вы еще не пробовали установить эту версию, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать (просто придерживайтесь рекомендаций, используя ресурсы, перечисленные выше), поскольку результаты могут действительно того стоить — и они могут автоматически по умолчанию понравиться всем, а не только тем, кто запускает Firestorm, как это было в случае с настройками Windlight пакета Firestorm. Если всё же у вас есть сомнения, то вы всегда сможете сначала протестировать эту версию Firestorm на облачном компьютере.

По материалам: modemworld.me

Читайте также:

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу: https://t.me/technomagic и группе в Facebook.

Здесь самые популярные товары из Китая по волшебным ценам!

Похожие статьи:

  • Введение в Sinespace13.06.2020 Введение в Sinespace (0)
    Sinespace - детище Адама Фрисби . Адам Фрисби работает в виртуальных мирах с 1996 года. Он начинал с ActiveWorlds , затем Blaxxxun , Microsoft Virtual Worlds ну и, конечно же, Second […]
  • SpeedLight Web Viewer — новый «лёгкий» веб-вьюер для Second Life27.12.2019 SpeedLight Web Viewer — новый «лёгкий» веб-вьюер для Second Life (0)
    SpeedLight Web Viewer - это новая разработка компании SmartBots - 100% веб-вьюер для Second Life, который не требует каких-либо загрузок на ваш компьютер или смартфон. Его можно […]
  • Firestorm 6.3.2: добро пожаловать в Bakes on Mesh06.10.2019 Firestorm 6.3.2: добро пожаловать в Bakes on Mesh (0)
    В понедельник, 30 сентября 2019 года, вышла версия Firestorm 6.3.2.58052 - популярного вьюера для Second Life. В этом выпуске появилась ожидаемая поддержка возможности Bakes on Mesh от […]
  • Вторая жизнь старого компьютера. Практическое руководство.12.07.2020 Вторая жизнь старого компьютера. Практическое руководство. (0)
    Слабым местом медлительных компьютеров зачастую является не самым оптимальным образом используемая оперативная память и нагрузка на процессор, создаваемая некоторыми компонентами […]

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *