How to turn an old personal computer or laptop into a powerful gaming system without upgrading “gland”?

Time to read: 18 minutes(NS)

An interesting topic and always relevant - how to increase the speed of your computer, and is it possible to do it without updating “gland”? In the modern world, the race for time is becoming more and more interesting., everyone gets out as best they can. And the computer plays an important role here.. How can he infuriate with ridiculous brakes at a crucial moment! Of course, less worried about this question, who just works with office applications or the Internet. But if sometimes you have to use some resource-intensive applications such as video editors or modern games like Microsoft Flight Simulator (2020), CONTROL, MINECRAFT RTX, RED DEAD REDEMPTION 2, ASSASSIN’S CREED ODYSSEY, METRO EXODUS, BATTLEFIELD V, CYBERPUNK 2077 etc. or travel the virtual worlds of Second Life, Sansar, Sinespace or Somnium Space at maximum settings, then you will find, what if your old horse still somehow coped with everyday tasks, now she is not at all “pulls”. Continue reading

In the metaverse Decentraland bought virtual real estate on $2,4 million

Time to read: < 1 minutes

V 2015 year two developers from Argentina launched a virtual universe on the blockchain - Decentraland (more details here). This is the metaverse, users of which can buy virtual lots and build objects on them. Who can then sell, rent and so on. In Decentraland, you can communicate with other users through a VR headset, it has its own internal cryptocurrency - MANA. The graphics are relatively simple.. Continue reading

Kessler's syndrome: how humanity can lose access to outer space

Time to read: 4 minutes(NS)
«Столкновение спутников приведет к образованию орбитальных фрагментов, каждый из которых увеличит вероятность дальнейших столкновений, что приведет к разрастанию пояса обломков вокруг Земли».
"Collision of satellites will lead to the formation of orbital fragments, each of which will increase the likelihood of further collisions, which will lead to the growth of the debris belt around the Earth ".

Today, satellites and space stations can simply perform evasive maneuvers., if for them there is a threat of collision with space debris. But we are gradually getting closer to the scenario, in which humanity will be literally cut off from space due to a cascade of collisions of orbital debris with each other and with various technological objects. Continue reading

South Korea and UN to develop prototype floating city in case of flood

Time to read: 4 minutes(NS)
В таком плавучем городе будущего люди смогут спастись от страшных катастроф, которые могут возникнуть в будущем из-за глобального потепления
In such a floating city of the future, people will be able to escape from terrible disasters., that may arise in the future due to global warming

South Korea to build prototype floating city with United Nations support. It will be equipped with all the necessary technology for complete self-sufficiency in case global climate catastrophe. Continue reading

The ruDALL-E neural network draws pictures from scratch according to their text description

Time to read: 15 minutes(NS)
Так модель ruDALL-E XL видит название нашего сайта "Техномагия"
This is how the ruDALL-E XL model sees the name of our site “Technomagic”

At the beginning 2021 of the year Ilona Mask OpenAI presented DALL-E software - the developers were able to train the neural network to create images from short text signatures. Program, whose name has clear references to the surrealist artist Salvador Dali and the Wall-E character from the cartoon of the same name, is based on the GPT-3 text generator (Generative Pre-Training), which the company presented in 2020 year. Continue reading

Found a way to recognize spying cameras in hotel rooms and toilets with a regular smartphone

Time to read: 7 minutes(NS)

Scientists have developed a method for finding hidden video cameras using an ordinary smartphone. A new technique called LAPD demonstrates efficiency at the level of 88,9% and the minimum level of false positives. Even specialized devices cannot boast of such a result.. Continue reading

Locations of the Week by Second Life Destination Guide 20.11.2021

Time to read: 6 minutes(NS)

It's already the middle of November, and category "Winter attractions" gradually filled with beautiful snowy locations, which you can already explore. We will definitely tell you about them in December.. And today we offer you 8 new photogenic directions, not related to winter. Continue reading

China's exascale supercomputer finally buries the myth of Google's quantum supremacy

Time to read: 2 minutes(NS)

On Friday, the oldest and largest international organization in the field of computers - the Association for Computing Machinery (DHW) — awarded the Gordon Bell Prize the development team of the Chinese supercomputer Oceanlite based on the new generation of Sunway chips (ShenWei). The Gordon Bell Prize is awarded annually for excellence in high performance computing. The Chinese deserve it for debunking the Google myth of quantum supremacy.. Continue reading

Locations of the Week by Second Life Destination Guide 13.11.2021

Time to read: 4 minutes(NS)
На фото: Peak Lounge
In the photo: Peak Lounge

This week we want to highlight the recently completed category “Popular places”. If you want to chat and make friends, take a look at the most popular social sites in Second Life! Only places will be shown in this category, which are among the most visited social places in SL and are beginner friendly, so there are no script kickers here, as well as restrictions on payment information or maturity ratings. Teleport now and make friends! Continue reading

Help NASA make rovers smarter

Time to read: 2 minutes(NS)

National Aeronautics and Space Administration (NASA) USA invites everyone to help teach AI algorithm, capable of recognizing the features of the surface of Mars. To do this, you need to view the photographs of the Red Planet., sent by the rover Perseverance, and mark the features of the relief on them, which may be important when planning the rover's movements. Continue reading

Seoul may become the first metropolis in the metaverse

Time to read: 2 minutes(NS)

Seoul Metropolitan Government announced, that the city will be the first metropolis in the metaverse. Project, tentatively titled Metaverse Seoul, provides for the creation of a virtual communication ecosystem for all divisions of the municipal administration, including economic, cultural, tourist, educational and civic services. Continue reading

Locations of the Week by Second Life Destination Guide 07.11.2021

Time to read: 8 minutes(NS)

Halloween is over, and the Guide is already flooded with amazing winter destinations, but let's talk about them in more detail closer to December. Today we invite you to familiarize yourself with some important events, and there will also be some interesting places for role-playing games. As always, don't forget to check category "Recently added", to see all the latest additions to guide by directions Second Life! Continue reading

Beautiful “death” stars, like the sun

Time to read: 2 minutes(NS)
NGC 2438 — это планетарная туманность, образовавшаяся после смерти звезды, похожей на Солнце.
NGC 2438 Is a planetary nebula, formed after the death of a star, like the sun.

Perhaps, this is how the neighborhood of our Sun will look like, when it reaches the red giant phase and sheds its shell. It's sad - but the nebula is beautiful.. Continue reading

US Army ordered laser weapons with power 300 kWh

Time to read: 2 minutes(NS)
Мощный лазер, созданный американскими компаниями при поддержке военных, сможет сбивать самолеты и прожигать слои металла за секунды
Powerful laser, created by American companies with the support of the military, will be able to shoot down planes and burn through layers of metal in seconds

General Atomics and Boeing win a contract with the U.S. Army to prototype the most powerful distributed-gain laser weapon to date. It will be able to shoot down missiles and planes. Continue reading

Как превратить старый персональный компьютер или ноутбук в мощную игровую систему без обновления «железа»?

Время на прочтение: 18 минут(ы)

Интересная тема и всегда актуальная — как увеличить быстродействие компьютера, и можно ли это сделать без обновления «железа»? В современном мире гонка за временем становится всё более интересной, каждый выкручивается как может. И компьютер здесь играет далеко не последнюю роль. Как он может взбесить нелепыми тормозами в ответственный момент! Конечно, меньше этот вопрос волнует тех, кто просто работает с офисными приложениями или с интернетом. Но если иногда приходится использовать какие-то ресурсоёмкие приложения типа видеоредакторов или современных игр вроде Microsoft Flight Simulator (2020), CONTROL, MINECRAFT RTX, RED DEAD REDEMPTION 2, ASSASSIN’S CREED ODYSSEY,  METRO EXODUS, BATTLEFIELD V, CYBERPUNK 2077 и др. или путешествовать по виртуальным мирам Second Life, Sansar, Sinespace или Somnium Space на максимальных настройках, то вы обнаружите, что если ваша старая лошадка ещё как-то справлялась с повседневными задачами, то сейчас она совершенно не «тянет». Читать далее

В метавселенной Decentraland купили виртуальной недвижимости на $2,4 миллиона

Время на прочтение: < 1 минуты

В 2015 году двое разработчиков из Аргентины запустили виртуальную вселенную на блокчейне — Decentraland (подробнее здесь). Это метавселенная, пользователи которой могут покупать виртуальные участки и строить на них объекты. Которые затем могут продавать, сдавать в аренду и так далее. В Decentraland можно общаться с другими пользователями через VR-гарнитуру, там есть своя внутренняя криптовалюта — MANA. Графика при этом относительно простая. Читать далее

Синдром Кесслера: как человечество может потерять доступ к космическому пространству

Время на прочтение: 4 минут(ы)
«Столкновение спутников приведет к образованию орбитальных фрагментов, каждый из которых увеличит вероятность дальнейших столкновений, что приведет к разрастанию пояса обломков вокруг Земли».
«Столкновение спутников приведет к образованию орбитальных фрагментов, каждый из которых увеличит вероятность дальнейших столкновений, что приведет к разрастанию пояса обломков вокруг Земли».

На сегодня спутники и космические станции могут просто совершать маневры уклонения, если для них возникнет угроза столкновения с космическим мусором. Но мы постепенно приближаемся к сценарию, в котором человечество будет буквально отрезано от космоса из-за каскада столкновений орбитального мусора друг с другом и с различными технологическими объектами. Читать далее

Южная Корея вместе с ООН разрабатывает прототип плавучего города на случай потопа

Время на прочтение: 4 минут(ы)
В таком плавучем городе будущего люди смогут спастись от страшных катастроф, которые могут возникнуть в будущем из-за глобального потепления
В таком плавучем городе будущего люди смогут спастись от страшных катастроф, которые могут возникнуть в будущем из-за глобального потепления

В Южной Корее при поддержке Организации Объединенных Наций построят прототип плавучего города. Он будет оснащен всеми необходимыми технологиями для полного самообеспечения на случай глобальной климатической катастрофы. Читать далее

SL-аватары недели 27.11.2021

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Каждую неделю мы рассматриваем фотографии аватаров, публикуемых в сообществе Second Life. Ниже в произвольном порядке представлена еженедельная подборка из 5 фотографий аватаров SL, которые особенно привлекли наше внимание. Читать далее

Нейросеть ruDALL-E с нуля рисует картинки по их текстовому описанию

Время на прочтение: 15 минут(ы)
Так модель ruDALL-E XL видит название нашего сайта "Техномагия"
Так модель ruDALL-E XL видит название нашего сайта «Техномагия»

В начале 2021 года компания Илона Маска OpenAI представила программное обеспечение DALL-E — разработчики смогли обучить нейронную сеть создавать изображения из коротких текстовых подписей. Программа, название которой имеет явные отсылки к художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали и персонажу Wall-E из одноименного мультика, имеет в своей основе текстовый генератор GPT-3 (Generative Pre-Training), который компания представила в 2020 году. Читать далее

Найден способ распознать подглядывающие камеры в номерах отелей и туалетах обычным смартфоном

Время на прочтение: 7 минут(ы)

Ученые разработали метод поиска скрытых видеокамер при помощи обычного смартфона. Новая техника под названием LAPD демонстрирует эффективность на уровне 88,9% и минимальный уровень ложных срабатываний. Таким результатом не могут похвастаться даже специализированные устройства. Читать далее

SL-аватары недели 21.11.2021

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Каждую неделю мы рассматриваем фотографии аватаров, публикуемых в сообществе Second Life. Ниже в произвольном порядке представлена еженедельная подборка из 12 фотографий аватаров SL, которые особенно привлекли наше внимание. Читать далее

Локации недели от редакции Second Life Destination Guide 20.11.2021

Время на прочтение: 6 минут(ы)

Вот уже середина ноября, и категория «Зимние аттракционы» постепенно наполняется красивыми заснеженными локациями, которые вы уже можете исследовать. Мы обязательно расскажем о них в декабре. А сегодня предлагаем вам 8 новых фотогеничных направлений, не связанных с зимой. Читать далее

Китайский экзафлопсный суперкомпьютер окончательно похоронил миф о квантовом превосходстве Google

Время на прочтение: 2 минут(ы)

В пятницу старейшая и крупнейшая международная организация в области компьютеров — Ассоциация вычислительной техники (ACM) — присудила премию Гордона Белла команде разработчиков китайского суперкомпьютера Oceanlite на базе нового поколения чипов Sunway (ShenWei). Премия Гордона Белла ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области высокопроизводительных вычислений. Китайцы заслужили её за развенчание мифа Google о квантовом превосходстве. Читать далее

Как мог бы выглядеть реалистичный бой на световых мечах: живописный поединок

Время на прочтение: < 1 минуты

Канал Corridor снял и смонтировал динамичный, тактически верный поединок между джедаем-мастером и его учеником. Читать далее

SL-аватары недели 14.11.2021

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Каждую неделю мы рассматриваем фотографии аватаров, публикуемых в сообществе Second Life. Ниже в произвольном порядке представлена еженедельная подборка из 11 фотографий аватаров SL, которые особенно привлекли наше внимание. Читать далее

Локации недели от редакции Second Life Destination Guide 13.11.2021

Время на прочтение: 4 минут(ы)
На фото: Peak Lounge
На фото: Peak Lounge

На этой неделе мы хотим выделить недавно заполненную категорию «Популярные места». Если вы хотите пообщаться и завести друзей, загляните в самые популярные социальные места в Second Life! В этой категории будут показаны только те места, которые входят в число самых посещаемых социальных мест в SL и удобны для новичков, поэтому здесь нет скриптовых кикеров, а также ограничений в отношении информации об оплате или рейтингов зрелости. Телепортируйтесь прямо сейчас и заводите друзей! Читать далее

Помогите NASA сделать марсоходы умнее

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США предлагает всем желающим помочь в обучении ИИ-алгоритма, способного распознавать особенности поверхности Марса. Для этого необходимо просматривать фотоснимки Красной планеты, которые присылает ровер Perseverance, и отмечать на них особенности рельефа, которые могут оказаться важными при планировании перемещений марсохода. Читать далее

Сеул может стать первым мегаполисом в метавселенной

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Столичное правительство Сеула объявило о том, что город станет первым мегаполисом в метавселенной. Проект, получивший предварительное название Metaverse Seoul, предусматривает создание виртуальной коммуникационной экосистемы для всех подразделений муниципальной администрации, включая сферы экономических, культурных, туристических, образовательных и гражданских услуг. Читать далее

Локации недели от редакции Second Life Destination Guide 07.11.2021

Время на прочтение: 8 минут(ы)

Хэллоуин закончился, а Путеводитель уже наводнен удивительными зимними направлениями, но более подробно поговорим о них ближе к декабрю. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми важными событиями, а также будет несколько интересных мест для ролевых игр. Как всегда, не забудьте проверить категорию «Недавно добавленные», чтобы увидеть все последние дополнения к руководству по направлениям Second Life! Читать далее

Красивая «смерть» звезды, похожей на Солнце

Время на прочтение: 2 минут(ы)
NGC 2438 — это планетарная туманность, образовавшаяся после смерти звезды, похожей на Солнце.
NGC 2438 — это планетарная туманность, образовавшаяся после смерти звезды, похожей на Солнце.

Возможно, так будут выглядеть окрестности нашего Солнца, когда оно достигнет фазы красного гиганта и сбросит свою оболочку. Это печально — однако туманность получилась красивой. Читать далее

SL-аватары недели 06.11.2021

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Каждую неделю мы рассматриваем фотографии аватаров, публикуемых в сообществе Second Life. Ниже в произвольном порядке представлена еженедельная подборка из 19 фотографий аватаров SL, которые особенно привлекли наше внимание. Читать далее

Оригинальное поздравление с Хэллоуином из… домино

Время на прочтение: < 1 минуты

Как-то раз канал Hevesh 5 придумал оригинальный способ поздравить всех с Хэллоуином, построив из множества непрерывно осыпающихся костяшек домино хитроумную конструкцию. Читать далее

Армия США заказала лазерное оружие мощностью 300 кВт

Время на прочтение: 2 минут(ы)
Мощный лазер, созданный американскими компаниями при поддержке военных, сможет сбивать самолеты и прожигать слои металла за секунды
Мощный лазер, созданный американскими компаниями при поддержке военных, сможет сбивать самолеты и прожигать слои металла за секунды

General Atomics и Boeing выиграли контракт с Армией США на создание прототипа самого мощного на сегодняшний день лазерного оружия с распределенным усилением. Оно сможет сбивать ракеты и самолеты. Читать далее

SL-аватары недели 31.10.2021

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Каждую неделю мы рассматриваем фото аватаров, публикуемых в сообществе Second Life. Ниже в произвольном порядке представлена еженедельная подборка из 14 фото аватаров SL, которые особенно привлекли наше внимание. Читать далее